ЦПМСС Калининского района
Карта сайта О нас Услуги Службы ОЭР Экстренная помощь Контакты
 
 
 

Главная / О нас / Отдел средней и старшей школы

Отдел

средней и старшей школы

 

Направления работы отдела:

    Диагностика/коррекция/развитие

    Профориентация

Наши специалисты

Информация для родителей

Вопросы психологу

Специалисты, курирующие ОУ

 

 

В Н И М А Н И Е !!!

САЙТ ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ

http://cpmss-kalin.ucoz.ru/

 

Отдел средней и старшей школы

Отдел располагается по адресу: ул. Софьи Ковалевской, д. 13, корп. 6

 

Руководит отделом средней и старшей школы Ваулина Любовь Васильевна –

 педагог-психолог высшей квалификационной категории.

 

Учащимся и их родителям оказываются следующие услуги по направлениям работы отдела:

Диагностика, коррекция и развитие

  • Диагностика личностных, эмоционально-волевых, коммуникативных, поведенческих нарушений (проблемы поведения и общения со сверстниками, родителями, педагогами)
  • Диагностика уровня развития психических процессов (памяти, мышления, внимания);
  • Диагностика интеллектуального развития
  • Консультирование по проблемам школьной дезадаптации (пропуски занятий, прогулы, низкая учебная мотивация, слабая успеваемость, трудности адаптации к обучению в основной школе, агрессивное поведение)
  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
  • Коррекционные индивидуальные и групповые занятия для детей и подростков, имеющих нарушения в эмоционально-личностной, коммуникативной сферах и поведении. Формирование и развитие навыков конструктивного общения и поведения, навыков уверенного поведения, навыков саморегуляции эмоциональных состояний
  • Коррекционные занятия в детско-родительских группах
  • Тренинги для родителей
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательных учреждениях

Профориентация

  • Групповая и индивидуальная профориентационная диагностика и консультирование
  • Помощь в выборе будущей профессии и учебного заведения
  • Помощь в выборе образовательного маршрута учащимся школ, лицеев, гимназий
  • Групповые профориентационные интерактивные занятия для учащихся 7-8 классов
  • Помощь в выборе профиля обучения в старшей школе

 

Наши специалисты

 

С учащимися работают  ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

  • ВАУЛИНА Любовь Васильевна - руководитель отдела старшей и средней школы, педагог-психолог высшей квалификационной категории.
  • ИВАНОВА Нина Михайловна - педагог-психолог высшей квалификационной категории.
  • НИКИФОРОВА Екатерина Михайловна - педагог-психолог высшей квалификационной категории.
  • ОБОЗНОВА Елена Александровна - педагог-психолог первой квалификационной категории.
  • ПРОСКУРИНА Инна Ивановна - педагог-психолог высшей квалификационной категории.
  • СОРКИНА Марина Борисовна - педагог-психолог высшей квалификационной категории.
  • ЧЕРКАСОВА Ольга Юрьевна - педагог-психолог первой квалификационной категории.
  • ЩЕТИНИНА Ирина Николаевна - педагог-психолог первой квалификационной категории.

* * *

Информация для родителей

 

Страницу для родителей ведет Ваулина Любовь Васильевна,

педагог-психолог высшей квалификационной категории.

 

вопросы психологу

 

На Ваши вопросы отвечает: Ваулина Любовь Васильевна – руководитель отдела средней и старшей школы ,
педагог-психолог высшей квалификационной категории.

 

ВОПРОС: Мой ребенок гиперактивный. Часто я не знаю как заставить его сделать что-то, уговоры не помогают, иногда помогают угрозы. Он очень невнимательный, часто не слышит, что ему говорят, на замечания не реагирует.

В школе учительница тоже часто жалуется на его поведение: неусидчивый, невнимательный, не выполняет задания на уроке.

Дома тоже с домашними заданиями сплошное мучение. Посоветуйте, как мне лучше себя вести с ним.

К кому я могу обратиться за помощью

    Ответ: Ознакомиться с рекомендациями более подробно вы можете перейдя по ссылке:

  • Рекомендации для родителей гиперактивных детей
  • Документ открывается в WORD по "клику".

     

    Основные правила общения и воспитания гиперактивных детей заключаются в следующем:

     

  • Спокойствие и только спокойствие. Необходимо помнить, что ребёнок не виноват, что он такой. Постоянные наказания, замечания, окрики не только не помогут сделать из него спокойного, послушного ребёнка, а в большинстве случаев даже ухудшат ситуацию. Учиться правильно давать инструкции гиперактивным детям. Если мы хотим, чтобы такой ребёнок нас услышал, нужно, чтобы обращение было четкое, ясное и содержало не более 8-10 слов. Иначе ребёнок нас просто не услышит.
  • Разумность требований и ограниченность нагрузок. Часто гиперактивные дети обладают хорошими способностями, но работа мозга таких детей несовершенна и не выдерживает большого потока информации. Утомление наступает достаточно быстро, ребёнок начинает капризничать, отказывается учить уроки и даже ходить в школу. По этой же причине нельзя загружать ребёнка множеством кружков и секций.
  • Определение границ дозволенного. Родители обязательно должны объяснить ребёнку, почему что-то ему категорически запрещается делать. Запретов должно быть немного- 5-6, но они должны выполняться обязательно.
  • Чаще хвалите. Но искренне. Гиперактивные дети так устроены, что они не восприимчивы к выговорам и наказанию, но отзывчивы к похвалам.
  • Необходимость соблюдения режима дня. Написать, повесить на видном месте, т.к. режим дня программирует ребёнка на определенную последовательность действий.
  •  

    Выполнение этих рекомендаций непременно приведет к позитивным изменениям в семье и школе.

     

    При необходимости Вы можете обратиться за индивидуальной консультацией к психологам Центра, записавшись по телефону: 533-68-39

 

ВОПРОС: Мой ребенок идет в этом году в первый класс. Я волнуюсь как она там себя будет чувствовать, т.к. она очень застенчивая. Посоветуйте, пожалуйста, чем я могу ей помочь.

    Ответ: О проблемах застенчивых детей

     

    Ответ: Ознакомиться с рекомендациями более подробно вы можете перейдя по ссылке:

  • Рекомендации родителям первоклассников
  • Документ открывается в WORD по "клику".

     

    Как быть, если смышленый ребенок в школе очень робок и нерешителен? Дома он прекрасно все рассказывает, делает домашние задания, а из школы приносит тройки? Не ругайте его за это и не торопитесь обвинять учителя, лучше вместе с учителем поищите способ помочь своему ребенку. Маме или папе можно посидеть на уроке, если это придаст уверенность школьнику. Хорошо бы поиграть с ним дома в школу, таким образом, помочь ему войти в роль и ученика, и учителя. Необходимо помочь своему ребенку включиться в новую для него группу детей. Пригласите домой одноклассников, с которыми он бы хотел подружиться. Помогите им интересно провести время – и авторитет его возрастет. Помогите ему проявить свои лучшие стороны (сыграть на инструменте), и это позволит ему обрести уверенность в себе.

     

  • Не требуйте от своих детей непосильного, радуйтесь с ними и хвалите их каждый раз за какие-либо успехи, пусть даже самые незначительные (только не захваливайте).
  • Ругайте его за конкретный поступок, не обвиняя вообще. Например, нельзя говорить: «ты лентяй и бездельник». Скажите: «ты можешь это сделать, но ты просто не хочешь». Почувствуйте разницу между «ты плохой» и «сегодня ты поступил плохо».

* * *

 

Специалисты (психологи и логопеды), курирующие образовательные учреждения р-на

 

№ школы (ОУ), Психолог, курирующий ОУ      Логопед, курирующий ОУ

55

63

68

69

71

72

78

79

81

88

89

96

98

111

119

121

126

128

136

137

138

139

144

145

146

148

149

150

156

158

159

162

172

175

176

179

184

186

192

470

473

514

535

633

653

692

28 инт-т

Андреева О.А

Щетинина И.Н.

Нерядихина Н.С.

Пелле И.Ю.

Юсупова А.С.

Проскурина И.И.

Проскурина И.И.

Черкасова О.Ю.

психолог ОУ

Соркина М.Б.

психолог ОУ

Коновалова Ю.А.

Проскурина И.И.

Ишевская Г.И.

Борисенко И.Л.

Черкасова О.Ю.

психолог ОУ

Заколюжная Ж.И.

Щетинина И.Н.

Ваулина Л.В.

психолог ОУ

Иванова Н.М.

-

Щетинина И.Н.

Борисенко И.Л.

Коноплева О.В.

психолог ОУ

психолог ОУ

Ефимова И.А.

Соркина М.Б.

Никифорова Е.М.

Соркина М.Б.

Черкасова О.Ю.

Иванова Н.М.

Коновалова Ю.А.

психолог ОУ

Сазонова А.В.

Иванова Н.М.

Иванова Н.М.

Проскурина И.И.

Ваулина Л.В.

Сазонова А.В.

Соркина М.Б.

психолог ОУ

Воронин А.И.

Коноплева О.В.

психолог ОУ

-

Шарипова Д.С.

Дмитриева Т.В.

Гроздова Н.А.

Смирнова Т.А.

Горемыкина И.Н.

Мартыненко Е.Г.

Колесова О.Д.

Шарипова Д.С.

Голлай Н.К.

Борщева Л.В.

Борщева Л.В.

Семенова Т.Г.

Гроздова Н.А.

Григорьева Е.Ю.

Мартыненко Е.Г.

Тайманова И.Б.

Борюшкина О.С.

Куликова Е.Ю.

Травина Л.В.

Александрова С.А.

Семченкова А.Ю.

Лобанова А.В.

Тележная Р.Д.

Тимофеева М.В.

Князева А.А.

Семенова Т.Г.

Борюшкина О.С.

Голлай Н.К.

Кузнецова М.С.

Тимофеева М.В.

Колесова О.Д.

Бирюкова Н.А.

Смирнова Т.А.

Горемыкина И.Н.

Кунгурова Н.Б.

Гроздова И.Н.

Травина Л.В.

Григорьева Е.Ю.

-

Коленкова И.В.

Коленкова И.В. (ЦПМСС)

-

-

Венцевич О.А.

Бирюкова Н.А.

логопед ОУ

 
 

Адрес: Санкт-Петербург,

(195257), Гражданский пр., д. 74
(195252), ул. Софьи Ковалевской, д. 13, корп. 6

Телефон:
+7 (812) 533 - 68 - 39
+7 (812) 533 - 16 - 07

E-mail:
ppmcenter@mail.ru

Copyright 1994-2010 All rights reserved.